
Догадайтесь, как я первый раз прочёл название организации ...

Александр Просветленный (23489), закрыт 13 лет назад
ОАО "Пенздизельмаш"?
Лучший ответ
Маруся Просветленный (29321) 13 лет назад
А здесь вот, котик, такая история приключилась, типа не расчитали
Здеся
Источник: Взгрустнулось опять.
Остальные ответы
Наталка Мудрец (16738) 13 лет назад
Так же как и я :) (я скромная, озвучивать не буду)
Gevorg H Мастер (1397) 13 лет назад
Черноголовка круче. Тут и понимать нечего.
Надежда Оракул (59896) 13 лет назад
не вгоняй в краску, шалун!
Валерия Харченко (Суркова) Мастер (1783) 13 лет назад
Прикольное название! Веселое! Я наверное как и ты прочитала!
pechenuxa Гуру (3719) 13 лет назад
боюсь даже подумать!!!
Мария Мунлайт Профи (794) 13 лет назад
=)))) бедные учредители, как же в их наверно умные головы пришло такое???
Кристина Мастер (1843) 13 лет назад
Лучше бы спросил как расшифровывается. "Пенза дизельская машкинская"