
Какой газ выдыхает человек?

Юлия Знаток (270), закрыт 14 лет назад
Человек вдыхает кислород, а выдыхает ???
Лучший ответ
Человек, которого не было Мудрец (16530) 14 лет назад
примерно 78% азот, 16% кислород и 4% углекислота. Остальное- мелочи... Вдыхает, соответственно 78 21 - 0,1...
Остальные ответы
tribun Мыслитель (7439) 14 лет назад
углекислоту.
смертельный яд.
Ilia Karbofos Мудрец (14709) 14 лет назад
Человек вдыхает воздух (смесь азота, кислорода, водяного пара, инертных газов и различных примесей)
выдыхает смесь газов: азот, углекислый газ и водяной пар и т.д.
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
Углекислый газ и ещё пару примесей
Nick Мудрец (11081) 14 лет назад
Человек вдыхает воздух - это смесь газов.
И выдыхает тоже воздух!
Дим4ик Гуру (2840) 14 лет назад
Углекислый газ, но только не тот который в лимонаде ,хе
Катерина Профи (782) 14 лет назад
Угликислый газ с примесями