Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос всем!!

Александра Наместникова Знаток (329), закрыт 13 лет назад
если у мужчины маленькая розовое пежо.это что то значит?
Дополнен 13 лет назад
а может он голубой?ведь у мужчины в 35 нет девушки
Лучший ответ
МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148) 13 лет назад
ага, - то, что у него маленькое розовое пежо)))))))))))))))
Остальные ответы
Вадик Т... Мудрец (17406) 13 лет назад
Только то, что он еще не накопил на красную, большую Феррари))
Agonda Оракул (76338) 13 лет назад
Что у него есть постоянная девушка у которой маленький розовый пежо
Нера Мудрец (10554) 13 лет назад
Экономный жутко!!! ;-)
Анечка Мастер (1797) 13 лет назад
может он у сестры взял на время:-)))
Денис Профи (937) 13 лет назад
наверно он любит больших голубых дядей
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Это значит что у мужчины нет болшого черного "Линкольна"
Юрий Мастер (1650) 13 лет назад
Только то,что у него маленькое розовое пежо,а не какая- нибудь ерунда типа ВАЗ или ОКА.
olga Ученик (153) 13 лет назад
И что в этом такого
Пользователь удален Мастер (1507) 13 лет назад
а ты на машину и цвет не смотри