Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшее доказательство любви....это....))))))))))))))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (474243), закрыт 13 лет назад
...что?))))))))))))
Лучший ответ
Дмитрий Крючков Гуру (4177) 13 лет назад
а все...тут важно все, действия, слова, взгляды, касания...все!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30107) 13 лет назад
скогда любовью занимаися а не сексом
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
оооооооо!!! явилась млин!!)))))))))))) как суббота прошла???)))))))))))) а лучшее доказательство это сеессс)))ррржжжжжжжуууууу
Источник: чмоки)))))))))