Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В данный момент у меня нет мужчины, любимого, не хочу пройти еще один круг с "любым"... Это нормально?

Ирина Мастер (1558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Кроха Мастер (1694) 13 лет назад
это нормально и этого не хотят все, но в жизни вы будете проходить еще много таких любых, пока не встретите свою половинку....
Остальные ответы
Алина Гуру (3923) 13 лет назад
да. все норм. через какое-то время эт пройдет
Прайв Гуру (2656) 13 лет назад
Не переживай! Все будет! С любым - не вариант
татьяна Мастер (2305) 13 лет назад
да уж
я тоже не хочу??!!1
Пользователь удален Гуру (3240) 13 лет назад
нормально,поверь ,мужчина и женщина это две разных категории, и два разных понятия,где только они двое две половинки,могут понять друг друга между ними течет,река жизни,но в большинстве,отношения утомляют ослабвают и уничтожают в человеке силу,в ж. женскую,в м. мужскую,семья по сути это удушение отравление самого человека ег оприродного дара,нельзя все время сидеть и жит ьв одной тесной квартире,даже если ты богат и она большая,надо по мменьше времени находиться с теми с кем надоело жить ,это помогает хотябы восстановится на опред. время