Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять, когда ты идешь по улице и чуствуешь, что на тебя все косятся

Армине Е Знаток (420), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Алина Шегай Гуру (4556) 13 лет назад
значит ты не такая как все...и это хорошо...лучше чем быть состовляющей однородной массы
Остальные ответы
Alek Профи (897) 13 лет назад
когда просто на тебя все косятся
Пользователь удален Знаток (292) 13 лет назад
Обычно это чувствуют... Но возможно, не стоит зацикливаться на этом.
Юлия Самылова Мыслитель (6653) 13 лет назад
Восхищаются и завидуют))) "Эх, почему я не такой/ая красивый/ая"