Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тяжелее: нелюбовь или безответная любовь?

Рыжий Лис Гуру (3603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тайга Мудрец (18377) 13 лет назад
когда не любишь, чего ж тут тяжелого?
Остальные ответы
Ирина К. Профи (888) 13 лет назад
Даже любить взаимно - большой труд.
GooDEvil Мудрец (12348) 13 лет назад
Нелюбовь - это такая же безответная любовь, только с другой стороны. Понятия тождественны, а потому оба они очень тяжелы....
Юл Мастер (1848) 13 лет назад
Тяжелее безответная любовь. Нелюбовь - отсутствие чувства, безответная любовь - ой, какие неприятнЫЕ чувства. Не иметь чувства легче, чем иметь неприятные.