
Кто пробывал "золотой дождь"?Какие ощущения?))

Евгеньевна я) Просветленный (20377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serj tur Мыслитель (7270) 13 лет назад
Не знаю!!Попробуешь расскажешь?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
не пробовала,мне кажется это так отвратительно
La Femme Fatale Мудрец (12145) 13 лет назад
ниче, тока партнера нужно тщательно выбирать!
Без комментариев!
Пользователь удален Профи (975) 13 лет назад
Оббоссу!
Источник: пиши на мыло
Роман Мыслитель (6335) 13 лет назад
Написай в баночку и облей себя, потом расскажешь
Босс Профи (558) 13 лет назад
хочешь я пописаю на тебя
JONI Мастер (1109) 13 лет назад
хочеш помогу как в туалет захочу
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
регулярно ...нас с женой возбуждает ...иногда изрядно ...зависит ессно от настроения ...
ФлОМАстер Мастер (1356) 13 лет назад
Ты сначала под душем посиди, теже ощущения наверное....ну или в коричневую бомбежку поиграй;)))))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787) 13 лет назад
нууууууууууу я как бы сказать пробовал не на вкус ..а так в ванной она после оргазма я ее не отпустил и она мне на грудь в ванной пописала !!!ну вот как тебе объяснить мне понравилось ощущение чисто душевное .. не было такого возбуждающего !! просто сам незнаю было мило очень приятно по ощущениям и все :))))