Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

М-агент или ася?

Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВеСёЛыЙ ПаНк Знаток (417) 13 лет назад
агент мульты смайлы поинтереснее
и ещё будильник крутой!!!
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47805) 13 лет назад
ну Ася побыстрее вроде да и игры поинтереснее
Аноним Гуру (2610) 13 лет назад
у меня и агент стоит и аська. для меня так удобнее (не у всех моих знакомых почта на mail.ru)
Dance Гуру (4733) 13 лет назад
Оба хороши, сразу надо два ставить, так у многих сделано.