
Думаю сегодня изменить мужу

счетовод Просветленный (41726), закрыт 13 лет назад
..Осуждаем или одобрям?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Давно пора,подруга!!!
Источник: Я снова с вами!!!
Остальные ответы
Денис Куканов Знаток (315) 13 лет назад
C огурцом или морковкой)))
T.Sergey Знаток (477) 13 лет назад
Благословляем....:)))
некто Гуру (4327) 13 лет назад
одобрям,муж не стенка,пододвинется..
SARA Гуру (3738) 13 лет назад
у меня такие же планы:)так что я полностью поддерживаю:) коллектив вперед!!!!
andrej ko Знаток (322) 13 лет назад
Одобрять тут нечего, а осуждать невпаве.
Vlad Vasin Мудрец (12455) 13 лет назад
Если ты об этом завела разговор значит уже сомневаешься. Как говорится чему быть того не миновать.
Александр А Ученик (200) 13 лет назад
это неизбежно.. и не важно кто и что подумает или скажет.. главное что бы кандедат бостойный был
dreda Мастер (1962) 13 лет назад
а зачем? вот в чем вопрос...
Алексей Зеленов Мыслитель (5779) 13 лет назад
изменил в мыслях - изменил в жизни! поставь себя на его место!
Ирина Гуру (4248) 13 лет назад
тебе наши осуждения не к чему..у совести спроси своей что она думает..разведись с мужем и гуляй на право на лево....ну уж если тебе эта измена принесет удовольствие...дерзай и не спрашивай ничьего мнения....
Х Х Оракул (68077) 13 лет назад
И нехрена орать на весь инет... Все надо делать своим умом... а то еще тебе в ладошки похлопать на БИС!!!!