Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за болезнь панкреатит?

WOLF Ученик (125), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Евгения X Просветленный (38414) 9 лет назад
Панкреатит (лат. pancreatitis, от др. -греч. πάγκρεας — поджелудочная железа + -itis — воспаление) — группа заболеваний и синдромов, при которых наблюдается воспаление поджелудочной железы. При воспалении поджелудочной железы ферменты, выделяемые железой, не выбрасываются в двенадцатиперстную кишку, а активизируются в самой железе и начинают разрушать ее (самопереваривание) . Ферменты и токсины, которые при этом выделяются, могут попасть в кровоток и серьезно повредить другие органы, такие, как сердце, почки и печень. Острый панкреатит — это очень серьезное состояние организма, которое требует незамедлительного лечения. Причем, как правило, в случае острого панкреатита обязательно требуется лечение в больнице под наблюдением врачей.
Источник: вики
Остальные ответы
Владимир К Просветленный (25089) 9 лет назад
Жуткая болезнь, жить с ней трудно. Очень! Строжайшая диета.
k r i s Ученик (137) 9 лет назад
Панкреатит – хроническое или острое воспалительное заболевание поджелудочной железы, которое сопровождается нарушением выработки пищеварительных ферментов поджелудочной железы и ее самоперевариванием.
анна фатеева Гуру (4287) 9 лет назад
Воспаление поджелудочной железы. Серезный диагноз. Надо лечить, и исключить стрессы и нервотрепку!
Елена Попова Мастер (1379) 9 лет назад
Панкреатит – заболевание, при котором происходит воспаление поджелудочной железы, в результате чего нарушается ее функционирование. Поджелудочная железа находится позади и чуть ниже желудка. Главная ее функция – выработка панкреатического сока, необходимого для переваривания пищи. Поэтому при панкреатите в первую очередь нарушается процесс пищеварения.

По форме течения панкреатита выделяют острый и хронический. При остром панкреатите возникают сильные, даже нестерпимые, боли в области живота, и пациента приходится госпитализировать; в хронической форме болезнь может прогрессировать годами.

Симптомы острого панкреатита – сильная боль в области живота. Локализация боли возможна в различных местах живота: если воспаляется головка поджелудочной железы, то болит в правом подреберье, если тело железы, то – в подложечной области, если хвост, то – в левом подреберье. Но иногда боли носят опоясывающий характер (когда воспалена вся поджелудочная железа) . Иногда при панкреатите боль отдает в спину и редко – за грудину и левую лопатку.

Симптомы хронического панкреатита такие: плохой аппетит (и, следовательно, похудание) , рвота, тошнота, вздутие живота, отрыжка, повышенное слюноотделение, различные нарушения работы пищеварительного тракта, боли в верхнем отделе живота и спине (локализация боли аналогична острой форме заболевания) . От жирной и острой пищи или алкоголя у больных панкреатитом возможны обострения течения болезни в форме жгучей, часто даже сверлящей боли.
Обнаружить панкреатит бывает довольно сложно: поджелудочная железа – орган, расположенный очень глубоко в теле человека, – поэтому ее заболевания диагностировать очень сложно. Установить наличие хронического панкреатита у пациента можно с помощью современных методов: например, УЗИ, ангиография сосудов железы, исследование активности ферментов крови и мочи.

Лечение
Острый панкреатит лечится только в хирургическом стационаре: пациента держат на жесткой диете (в первые день-два вообще голодание) , ставятся капельницы. Критический период (с сильными болями) длится 2-7 дней, только после этого периода больного можно перевести в обычную палату. Иногда после критического периода боли исчезают совсем и пациенты не хотят далее находиться в стационаре, но данноевыздоровление часто оказывается мнимым (уже через несколько дней состояние больного может снова ухудшиться) , поэтому необходимо все же закончить лечение, чтобы избежать дальнейшего прогрессирования заболевания. Некоторые больные проводят в больнице 3-4 месяца: хирургам приходится проводить операции по удалению омертвевших тканей поджелудочной железы.
мего пушистик Мастер (1572) 9 лет назад
воспаление поджелудочной железы, лечение ношпа и диета. а те кто скопировал знайте: я тоже могу зайти в википедию! отвечайте самостоятельно!
Екатерина Профи (699) 4 года назад
Панкреатит – болезнь, при которой поджелудочная железа не выделяет защитные вещества, разрушается под действием панкреатического сока. И в результате развивается воспаление.

Панкреатит (лат. pancreas— поджелудочная железа + -itis — воспаление) — группа заболеваний и синдромов, при которых наблюдается воспаление поджелудочной железы (медицинское определение). Более подробно здесь