Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, вы предпочитаете...

К@tena Профи (566), закрыт 13 лет назад
у девушек какой длины волосы?
З.Ы. естественно на голове! Другие части тела не интересуют!!!
Лучший ответ
Доктор Л Мудрец (10572) 13 лет назад
Чуть ниже талии. Только ночью - чтоб аккуратнее, а то в нос попадают, щекотно!
Остальные ответы
Герман Цлыммер Знаток (395) 13 лет назад
Разным девушкам идет разная длина волос. Так категорично ответить нельзя.
Пользователь удален Профи (646) 13 лет назад
ну почему же конечно интересует
Nickolay Mazurok Профи (502) 13 лет назад
Я честно - хотел бы что-то как у лейтенанта рипли - бабу боевую! бритую наголо!
3 Мудрец (14757) 13 лет назад
длинные.. короткие стрёмно смотрятся
Ahtoh Neupokoev Мыслитель (9997) 13 лет назад
Ну нельзя всех под одну гребенку!
Нам, мужчинам, нравятся девушки!
А с волосами или без, с короткими или длинными?
Нам же ДЕВУШКИ нравятся В КОМПЛЕКСЕ! (т.е. полностью и неотделимо!)
СтаСян Мастер (1142) 13 лет назад
Средней длины, совсем длинных, пожалуй, не видел ни разу !
Motaro Профи (868) 13 лет назад
Длинна тут большого значения не имеет ( на мой взгляд)
а просто подходитли та или иная стрижка к форме лица, фигуре, росту, цвету глаз и.т.п
Семен Рюрикович Гуру (3802) 13 лет назад
Только не стрижка под мальчика.
Чем короче - тем больше не нравится
CARCASS Знаток (268) 13 лет назад
мне длинные нравяться
Гурин Ярослав Валерьевич Мастер (1547) 13 лет назад
Естественно на голове!
Короткая стрижка, на мой взгляд, это просто класс(очень сексуально), но главное - чтобы прическа соответствовала овалу лица и форме ушей!