Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему америка празнует день победы над гарманией на день раньше нас?

Сергей Гуру (2594), закрыт 13 лет назад
почему америка празнует день победы над гарманией на день раньше нас?
Лучший ответ
Светлана Гуру (3415) 13 лет назад
потому что акт безоговорочной капитуляции фашисткой германии подписан 8 мая 1945 года.
вся европа так празднует
Остальные ответы
Kiki Гуру (3736) 13 лет назад
Это же Америка, все не как у людей.
Тамара Золотарёва Мыслитель (8105) 13 лет назад
ну это же Америка!!!!Там все ни как у людей
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
ну они на день раньше справились с ними
Scandalous Гуру (4937) 13 лет назад
потому что они думают,что войну они выиграли,собственно на день раньше нас - сначала они,а потом мы. Глупо,но так в их учебниках написано...вот и думайте после этого что они хорошие типа(((
М.Г.Т. Просветленный (30209) 13 лет назад
Потому, что капитуляцию подписывали поздно вечером. В Германии было еще 8 мая, а в Москве уже 9-е
иван иванов Гуру (4100) 13 лет назад
акт о капитуляции подписан 8 мая 1945 года в 23-00 по берлинскому времени, в Москве было уже 9 мая, отсюда и разница.
Ripley Мыслитель (9297) 13 лет назад
потому что документ о капитуляции подписали 8 мая в 22.45, в Москве было уже 9 мая, поэтому такая разница
Константин Мастер (1657) 13 лет назад
Не только Америка, но и весь мир ! Мы, как всегда, оригинальны ! Читайте историю, а не идите по простому пути в Инете ! Вам , т.е. подрастающему поколению, и так голову заморочили Эстонией, Грузией и всем остальным.
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 13 лет назад
Акт о капитуляции был подписан дважды, первый раз 8 мая перед союзниками, но наши настояли и второй раз подписали с нашим учпстием, тоже 8, но поздно, так что первый мирный день пришёлся на 9 мая!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289430) 13 лет назад
Формально разница во времни -- пакт о капитуляции подписали около полночи. Так что по их часам было 8, по нашим -- уже 9. Но на самом деле Сталин не хотел ни с кем Победой делиться. И он прав. Я бы тоже не стал.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
Мы Празднуем по Московскому времени, а они - по времени подписания капитуляции!
happyrobinzon Мыслитель (5453) 13 лет назад
формально немцы договорились с амерами о капитуляции им - и так и сделали (в то время амеры с бриитами уже вовсю строили железный занавес)
но поскольку победили все же наши то и церемонию общей каптуляции провели чуть позже