Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Какие есть способы поиска китайских производителей

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Каким поисковиком пользоваться для поиска китайских производителей, а может есть другие способы
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
ALL! Поддержу вас серьезными ссылками---
•• Центр сотрудничества с Китаем http://consult.allchina.ru (точно знает)
•• Он-лайн Рассылка предложений фирмам Китая http://www.suifenhe.ru/rus/send.html
•• Он-лайн заявка ДОСТАВКА ГРУЗОВ из Китая ж/д http://www.transgroup.by/china_ru.html
•• Предложения 400 фирм Китая http://consult.allchina.ru/catalog
•• Поисковые системы КНР & РФ http://cnrus.ru/info/search
•• Таможенные правила и законы http://cnrus.ru/info/low
•• Базы Данных Компаний Китая http://cnrus.ru/services/basedate/
•• Официальный сервер КНР [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] /
•• Посольство КНР в РФ http://ru.china-embassy.org/rus/
•• Министерство коммерции Китая [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] / (точно знает)
•• Торгово-промышленная палата КНР http://www.ccpit.org/ (точно знает)
•• Украино-китайский бизнес http://www.ukraine-china.com
•• "Украина-Китай" Любая помощь бизнесу в Китае. 044 496-69-95 http://ua-china.com
•• Портал производителей Китая в Украине http://www.china-portal.com.ua
•• Китай-СНГ. htttp://www.partner-in-china.com
Успехов всем, кто серьезно ищет партнеров.
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Александр Сантуров Знаток (336) 13 лет назад
Самый хороший способ - обратиться ко мне. Поможем найти любой товар в Китае, организуем доставку и растаможку по минимальной цене. Возможен вариант оплаты после получения Вами товара с таможни в России.
Звоните, пишите 89037337446 Александр
Santurov@list.ru