
меня задолбали заваливать на Mail Агенте письмами!Что делать????

Олька Мастер (1059), закрыт 13 лет назад
ПИшут все кому не лень:От 180 и ниже
От 12лет и старше!задолбали!
Лучший ответ
lucky Просветленный (22873) 13 лет назад
Удаляй не читая, поставь фильтр.
Остальные ответы
$эКрэт№@ =) Знаток (406) 13 лет назад
приветик ну меня тоже заваливаю я их игнорирую
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
не авторизируй их и всё.
Катрин Гуру (2740) 13 лет назад
не знаю даже, почему так... может, их аватар твой привлекает :) У меня было похожее.. убрала фотографию - как рукой сняло :)
Просто не отвечай и не авторизуй, это пройдет...
а если ты часто бываешь в онлайне, то в настройках почты сделай так, чтобы для всех, кроме своих контактов, ты была не в сети.. Т.к. обычно пишут тем, кто находится в режиме онлайн... я вот сама не догадалась так сделать, но должно помочь.