
Тут дама отвечала...Я возмущен! Любовница -это не нужду справить, она тоже женщина и я ее хочу...

Cerno Мудрец (19145), закрыт 13 лет назад
А вы что думаете???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (29328) 13 лет назад
Чей-то они, с ума посходили? Любовница - от слова ЛЮБОфф
Остальные ответы
July Sun Гуру (2519) 13 лет назад
извини за резкость...но как правило,мужчины заводят любовниц именно для этого.но если у тебя это не так,то...
любовницы тоже люди.может она у тебя в восторге от долгого секса,но ей порой хочется и ласки от тебя,которая длится всего лишь 5 минут.
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Я с этим не согласна....На то чтобы " нужду справить" есть праститутки....а любовница это женщина,к которой приходит мужчина чтобы расслабиться , и отдохнуть от бытовых проблем....Не хочется конечно это признавать...но часто так оно и есть:(((
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
вообщето любят жену , а с любовницой именно нужду справляют...