Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот действительно

Валерия Westward Мыслитель (5214), закрыт 13 лет назад
..Кто угадает, что я за песню в данный момент слушаю? ? Рок, 1999-го года, девушка солирует)
Дополнен 13 лет назад
а baby one more time это рок?
Дополнен 13 лет назад
не... хитовая вещь такая... под неё прыгать в самый раз:P
Дополнен 13 лет назад
Сан, почти... эту тоже сегодня слушала, но не она(((

не, не русская... про Японию песня
Дополнен 13 лет назад
Андрей, 10 баллов - твои)
Лучший ответ
A Просветленный (21498) 13 лет назад
No Doubt Ex-girlfriend?

Гуановые мартышки "Большое в Японии"?
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
Ради Бога, только бы это было не Baby One More Time))))))))
Nightrokk Просветленный (32455) 13 лет назад
Роксет только в боху пришло
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Это песня Би2 ( та, где они с Чичериной поют) Мне так кажется.
2† Гуру (3221) 13 лет назад
русская или заморская?