Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот год объявлен годом Китая. Какие планы у России с Китаем, как вы думаете?

Йж Мудрец (15175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макова Гуру (2508) 13 лет назад
именно с Китаем мы в дружеских отношениях, это радует.
Остальные ответы
Рашид Галиев Мастер (1204) 13 лет назад
Не обсуждайте политику в интернете... времена изменились.. но не совсем в пользу свободы слова...;)
Виктор Фронт Мудрец (18782) 13 лет назад
Ну с 2008 года мы передаем им земли недалеко от Хабаровска... Нормально для начала....:-(
Источник: группа фронт
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289430) 13 лет назад
Пора дружить с китайцами пока не поздно. А вообще мне нравится этот народ.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150640) 13 лет назад
Продолжим строительство Великой Китайской Стены.