
С праздником...

Пользователь удален Профи (617), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Благодаря неравнодушным людям у нас есть список почтовых адресов депутатов эстонского парламента, голосовавших в третьем чтении за уничтожение Памятника:

mihhail.lotman@riigikogu.ee
olari.taal@riigikogu.ee
ken-marti.vaher@riigikogu.ee
andres.herkel@riigikogu.ee
tonis.lukas@riigikogu.ee
peeter.tulviste@riigikogu.ee
armo.leinatamm@riigikogu.ee
marko.mihkelson@riigikogu.ee
marko.pomerants@riigikogu.ee
urmo.koobi@riigikogu.ee
trivimi.velliste@riigikogu.ee
mart.laar@riigikogu.ee
imre.sooaar@riigikogu.ee
tiit.matsulevits@riigikogu.ee
ela.tomson@riigikogu.ee
taavi.veskimagi@riigikogu.ee
tiit.niilo@riigikogu.ee
urmas.reinsalu@riigikogu.ee
uhan.parts@riigikogu.ee
sven.sester@riigikogu.ee
nelli.kalikova@riigikogu.ee
elle.kull@riigikogu.ee
andres.jalak@riigikogu.ee
aivar.oun@riigikogu.ee
reet.roos@riigikogu.ee
olav.aarna@riigikogu.ee
ene.ergma@riigikogu.ee
siiri.sisask@riigikogu.ee
harri.ounapuu@riigikogu.ee
ylle.rajasalu@riigikogu.ee
helmer.jogi@riigikogu.ee
raivo.jarvi@riigikogu.ee
onis.koiv@riigikogu.ee
sergei.ivanov@riigikogu.ee
leino.magi@riigikogu.ee
jaanus.tamkivi@riigikogu.ee
meelis.atonen@riigikogu.ee
kristiina.ojuland@riigikogu.ee
mait.klaassen@riigikogu.ee
silver.meikar@riigikogu.ee
igor.grazin@riigikogu.ee
rein.aidma@riigikogu.ee
rain.rosimannus@riigikogu.ee
tatjana.muravjova@riigikogu.ee
andres.taimla@riigikogu.ee
vaino.linde@riigikogu.ee
maret.maripuu@riigikogu.ee
kalev.kukk@riigikogu.ee

Пожалуйста, распространите список как можно шире. И пошлите поздравление с 9 мая
Лучший ответ
Олег Газуев Мыслитель (7087) 13 лет назад
Спасибо милая тебя тоже ! Миру мир
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120623) 13 лет назад
...И вас с наступающим!!!!Мирного нам неба...над жилищем!!!!
alex Мастер (1797) 13 лет назад
а у тебя праздники?
Андрей fantazer Мудрец (10139) 13 лет назад
и тебя с праздничком! Спасибки!
Зеленоглазка Профи (813) 13 лет назад
Спасибочки! тебя так же1