Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже нашли того, кого искали?.. Или ещё не уверены?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (476863), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
опять заигрываешь, за что меня так?
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Я нашлааааа)))
Обожаю своего Стёпку!!!!
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Меня терзают смутные сомнения)))) )
Приветик лапуль)))))
ЛьДиНкА Гуру (4651) 13 лет назад
нашла, но внутри все скачет, я боюсь ошибится, а бросить и развестись не смогу(
Святогор Мыслитель (8446) 13 лет назад
Скорее,давно не ищу.Надоело.
АНАТОЛИЙ КУЗНЕЦОВ Мыслитель (5746) 13 лет назад
Нет, ещё не нашёл. А так хочется найти ту, единственную))))))))
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
нашла, вроде, наверно еще не уверенна, все это просто очень сложно
Надежда Гуру (3098) 13 лет назад
Пока еще не нашла, но надеюсь скоро найду ))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
давно уже нашла....чмась тебя за вопрос))))))))))))))))) лови +
Vne_Zakona Мастер (1627) 13 лет назад
nashla, esche kak!!!!
ili on menya nashel...ne sut vazhno...
Sopranitto Гуру (3879) 13 лет назад
Может и нашла, но поиск мне нравился больше... грустно... может не то нашла?...
Пользователь удален Профи (815) 13 лет назад
Уже нашла ЗЯЯ !!!Скоро венчаться будем )))))))))))
Sudarynja Мастер (1317) 13 лет назад
очень хочется, чтобы это было точно и навсегда
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32129) 13 лет назад
Да, нашел и.. . потерял.. . Жизнь жестокая штука.