Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто летом в Геленджик?

Светуля Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Как Вам этот город?
Лучший ответ
Алексей Зеленов Мыслитель (5777) 13 лет назад
Я каждое лето езжу на машине! очень много друзей и гостиница есть! мне очень нравится
Источник: волны об берег - бжик-ЗДРАВСТВУЙ РОДНОЙ ГЕЛЕНДЖИК
Остальные ответы
=>$O4n@Я KLUB*ni4k@<= Ученик (102) 13 лет назад
Ни разу там не была, но очень хочу съездить!!!
Свеш Мудрец (10611) 13 лет назад
я....уже 3-ий год езжу....город офигенный....море восторга, счастья....супер просто!
Евгения Манзырева Мастер (1007) 13 лет назад
Я давно там была, но мне, как город-курорт болшьше Анапа нравится. Кстати, этим летом я еду в Анапу и вам советую
КоляSик Профи (980) 13 лет назад
Согласен! Анапа круче!
Елена Щеголева Знаток (485) 13 лет назад
Зачем в Гелендик? Поехалите в Сочи! ! В городе Сочи темные ночи ;)
Любовь. Гуру (3379) 13 лет назад
ААА!! Я тоже в Анапу еду!!! Согласна, Анапа -рулит!!!!