
кому нибудь что ли нахамить?для поднятия так сказать жизненого тонуса))

aleksandra puzereva Мудрец (12981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
a.alina Мыслитель (8075) 13 лет назад
рискни сваим хилым, моя сучка. я так глубоко проникновенно и проникновенно тебе отвечу, "что ты забудешь мамино имя, негодница".
Остальные ответы
Vlad Vasin Мудрец (12455) 13 лет назад
Так и тянет сказать тебе из-за ника....ЗАКРОЙСЯ :)
МураШ Оракул (73203) 13 лет назад
можешь вылить все на меня )))))
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
Мне нахами, ударь меня, оскорби меня!!!
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
сейчас мазохисты подтянутся....или уже?буду рад за твой тонус..