Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть одинокие девушки?

Игорь Профи (695), закрыт 13 лет назад
Говорят В России девушек более чем в 2 раза больше, чем парней, но мое сердце в данный момент. Куда делись все красивые девушки?
Лучший ответ
Олечка! Знаток (367) 13 лет назад
ЕСТЬ, просто надо оглядеться.
Остальные ответы
Cat Профи (947) 13 лет назад
Да! Красивые как правило одинокие =)
Evgeniya Просветленный (24559) 13 лет назад
я думаю их лучше в реале искать)
Надежда Гуру (3098) 13 лет назад
Сидят и ждут тебя! когда же ты появишься
Юля Мастер (1924) 13 лет назад
У красивых девушек наверное участь такая-быть одинокой. Я одна из них!
IceQueen Ice Мастер (1899) 13 лет назад
канешна есть!были, есть и будут всегда!