
Стоит ли возобновлять отношения с бывшим любовником?

Пользователь удален Профи (677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Смотря на сколько он хорош как любовник!
Остальные ответы
konst.sys Гуру (3316) 13 лет назад
если только секс - то почему бы и нет...
Василина Мастер (2408) 13 лет назад
если стоИт, то стОит..))
faraon 01 Мастер (1768) 13 лет назад
возобнови на пару трахов
Пользователь удален Гуру (4346) 13 лет назад
НЕТ на то он и бывший если да это слабость и вами пользуются или вы
Icely ® Мудрец (10743) 13 лет назад
Возобнови их на редкие но меткие встречи))))
Почему нет....
Сталин Гуру (3433) 13 лет назад
Думаю можно! Если было не плохо с ним, почему бы и нет? Я сам ищу контакт с бывшей любовницей, но не могу встретить её, а телефон она сменила, но меня этоне остановит. Так и ты не останавливайся!
black_witch@mail.ru Профи (567) 13 лет назад
если только поиграть....
ivan Просветленный (31979) 13 лет назад
Должна быть хотя бы одна причина для того, чтобы начать снова общаться.
Роман Мастер (2109) 13 лет назад
если он супер любовник и тебе не нужно, чтобы что то менялось , то положительный ответ очевиден
Владимир Данилевский Знаток (366) 13 лет назад
Это зависит, главным образом, от того, почему вы расстались....:-)