Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос девушкам:

Пользователь удален Мыслитель (6243), закрыт 13 лет назад
вы бы восприняли лучше если бы молодой человек катался на папиной А6 или на своем старом Гольфе3? лучше хорошая тачка или старая, зато своя?
Лучший ответ
D.bVlgareva Оракул (75476) 13 лет назад
Лучше своя!!!!Честно заработанная
Остальные ответы
Противустояние Мастер (2211) 13 лет назад
а по моему, главное чтоб человек был хороший. общаться же не с машиной.
JULIK Мудрец (15209) 13 лет назад
нее понты дороже денег...так что лучше папина))))
Алёнчик Мастер (1336) 13 лет назад
на первом свидании лучше хорошая тачка, а дальше и своя старая покатит...)))
bac Просветленный (37441) 13 лет назад
в папиной места сзади больше )))))))))
Пользователь удален Знаток (497) 13 лет назад
На своей BMW X5, не сосать сиську родителей....
Пользователь удален Мыслитель (7496) 13 лет назад
Сколько девушек откликнулось на твой призыв! Ладно... конечно своя лучше!
Ольга Иванова Знаток (303) 13 лет назад
Для начала - не вижу ничего плохого, если он ездит на папиной машине.
Главное, чтобы у него была голова на месте и он отдавал себе отчет в том, что это всего лишь хороший старт, с которого он должен показать СВОЮ гонку.
Т.е. чтобы умел и сам заработать на себя и на свою будущую семью.
Ляля Оливка Мастер (2152) 13 лет назад
А по вашему гольф 3 это плохая машина? Заелись вы молодой человек, извините..
Что за суждение то? Откуда такие мысли? Хотя... Может быть для некоторых девочек внешний фарс имеет ососбое значение. Ну, чтож каждому свое!

Я чествую вас, сыновья дипломатов,
Юристов, министров и профессоров.
Ожиревших актрис, журналистов-магнатов,
Многотомных поэтов и суперпевцов.
Короче, тех, кого всегда у нас вызывают на «бис».
Тех, кто везде легко пролезет без виз.

Кичевая дрянь задернута в тело.
Душа это? Нет? Какое вам дело?
И так все легко соплякам и просто –
Папаша добьется служебного роста.
Папаша попросит весь зал кричать ему "бис".
Папаша исполнит любой сыночка каприз.

Зарывшись в объемах секс-бюрократок,
Уткнувшись в плюющее спермой видео,
Нежась в минорах новомодных кастратов,
Мажоры грустят по испанской корриде.
И хочется бедным в Майями или в Париж.
Сан-Ремо, Флорида - о, да, о, это престиж.
А те из них, кто подрос немного,
Лепят фильмы о счастливом быте,
Варят статьи о прямых дорогах
Или открывают дверцы в МИДе.

Раскройте рты, сорвите уборы –
На папиных «Волгах» – мальчики-мажоры…

(Ю. Шевчук)

Марина Медушевская Знаток (349) 13 лет назад
Пусть на свиданки на папиной приезжает, а по делам и на своей можно ;))
Марина Кельдюшкина Ученик (122) 13 лет назад
Не в машине счастье. У меня и своя есть. Так что хоть на Гольфе, хоть на ВАЗ 2105.