Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а для вас имеет значение фирма туалетной бумаги?

Barri Гуру (2644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
Значение имеет рисунок на туалетной бумаге и толщина, не менее 4 сложений, потому как она меньше всего рвется. ну и конечно чтобы мягкая была
Остальные ответы
Ленка Просветленный (20269) 13 лет назад
Нет, как и фирма салфетк и спичек...
Елена М Мастер (1383) 13 лет назад
качество))и мягкость)) ну и внешний вид))
Пользователь удален Просветленный (46414) 13 лет назад
Я помню время, когда люди брали приступом магазины, покупали по 10 рулонов туалетной бумаги, нанизывали на веревку и вешали на шею. И им было фиолетово, какой марки эта бумага.
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
главная что бы хорошая была, а фирма не важна
Lenchen Мастер (1853) 13 лет назад
хе-хе.. я ща вспомнила, у нас есть в германии туалетная бумага, которая называется "Happy end" )))))))))))))
Вл@д Просветленный (29923) 13 лет назад
А какое удовольствие вытерется 100 баксовой бумагой1
Пользователь удален Мыслитель (9209) 13 лет назад
ФИРМА НЕТ- качество, цена вот это имеет.
Lutik Мудрец (15922) 13 лет назад
Да, предпочитаем Лотус...