Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не работает Ютуб?? Ни на одном из браузеров. НЕ показывает видио... выдает какие ошибки(

Знаток (433), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Что такое Куки? как их чистить?)
Дополнен 5 лет назад
Флэш плеер установлен. Последний..
Лучший ответ
Может быть не, установлен бесплатный проигрыватель Адони флеш плейер.
Остальные ответы
Наверно реестр барахлит....
у меня работат посмотри свой фейрвол может он заблокировал
очисти куки у всех браузеров и переустанови флеш плеер
Бугага ютуб неработает да он будет работать даже после ядерной войны
ютуб прекрасно работает на всех браузерах возможно у вас нет флешплеер или оно установлено неправильно