Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

де взять георгиевскую ленточку?

Ольга Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аринка-картинка Мастер (1449) 13 лет назад
метро Парк Культуры, возле здания РИА Новости, там палатка целая)
Остальные ответы
vzotin Оракул (96323) 13 лет назад
В салонах "Евросеть" раздают.
skokann Просветленный (28046) 13 лет назад
поздняк метаца ! уже все закончилось !
4ertov angel Профи (548) 13 лет назад
закончилось? не беда! выходишь во двор, видишь машины с ленточками стоят, выбераешь ту что поновее...и в путь=))))))))
Ева Рам Гуру (4290) 13 лет назад
Вообще, дают на заправках и главных площадях города, причем, бесплатно. :))
виктория лелятова Знаток (449) 13 лет назад
только что в квартале была---там и получила, расчитываясь у кассы на краснопутиловской 38!!!!он работает круглосуточно!!!!спешите!!!!удачи!!!!