
А Вы разделяете понятия Родины и Государства? ..или для Вас это одно и то же?

Li4nosam Мудрец (10331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Дорохов Мастер (1407) 13 лет назад
Государство - институт принуждения.
Родина - отчий дом, березки, берег Оки.
Выше понятие ОТЕЧЕСТВО - земля отцов, предков.
...С которым ни огнем, ни словом,
Истерзан или замилован -
Покуда жив - неразделим.

Остальные ответы
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 13 лет назад
У меня родина-Россия, а государство , в котором живу-Украина.
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Для меня эти понятия практически ПРОТИВОПОЛОЖНЫ. Родина - это замля, где я родилась и где впервые заговорила на родном русском языке, который ещё практически не был изувечен. А государство - это насильственное и неумное устройство моей родины.
Фотографы Братья Вспышкины Мыслитель (8452) 13 лет назад
Родина и Государство
это одно и то же
а вот правительство....пардон....
Пользователь удален Мастер (1616) 13 лет назад
Родины нет
Государство нуждается в лечении
Надежда Кошелева Профи (665) 13 лет назад
я Родину люблю, а гос-во-нанавижу!!!
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 13 лет назад
Мы уже привыкли, что между понятиями постепенно стираются различия. Вот и между этими по мере разочарования тоже ...
Uberkreatur Мастер (1565) 13 лет назад
Абсолютно противоположные понятия.
N-West Мастер (2409) 13 лет назад
Разделяю. Родина - территория и люди, которые на ней живут, природные ресурсы, культура и традиции и т. д.
Государство - правительство, депутаты...