Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы кого тут любите?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
как я, А?))))) да я просто шучу....
лады...вопрос такой: много тут приятных людей нашли? а назвать сможете?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
а я вот тебя Оксаночка люблю!!! !
и рад тому что здесь с тобой познакомился!!!!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (474243) 13 лет назад
Не смогу так как писать заипусь!))))))))))))) тут очень много хороших людей))))))))))))))))))))
Тебя воть люблю))))))))))на пример))))))хахахахааа....напросилась!))))чмакс
Феникс Хоакин Мудрец (19962) 13 лет назад
Я люблю два раза в день, себя, т.к. я гимнаст:)))
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29604) 13 лет назад
долго перечислять, нам еще с тобой Бобруйск лететь, а пилот уже напился
ФАРИД МИКИЕВ Профи (846) 13 лет назад
lichno ya lyublyu lyubovo kto lyubit menya.
Lily Мастер (2443) 13 лет назад
Я люблю ЗАмечательный Бой и I am from Mars, respect!!!!