Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать оперативку!?

Bearded_pimp Профи (617), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
13KrAs Профи (750) 15 лет назад
можт я чего не понимаю, но надо как минимум помнить, а как максимум залезть в системник и втупую посмотреть : )
а то вдруг соврёт ваша софтина?
Остальные ответы
Мэн Мэн Ученик (110) 15 лет назад
Воспользуйся программой SiSoftware Sandra
Источник: Личный опыт)
1 Гуру (2972) 15 лет назад
Щелкаешь правой кнопкой на значке мой компьютерь. Там выбираешь свойтсва.
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 15 лет назад
воспользуйся утилитой CPU-Z, найти можно в инете бесплатно....вообще-то она расскажет про весь комп и проц в частности, но и память определяет по полной программе, даже проблемы отыскивает...
Пользователь удален Ученик (114) 15 лет назад
можно через панель управ, система, свойства!