Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тест на 10 баллов

M_acht Гуру (3942), закрыт 13 лет назад
Уважаемые господа!
Ниже приведено 9 утверждений, верных и ошибочных. Если Вы согласны с утверждением, отвечайте «да» , не согласны - отвечайте «нет» .
Первый правильный ответ – 10 баллов.

1. Ева попробовала яблоко из райского сада
2. Столица США – Нью-Йорк
3. Первым двукратным лауреатом Нобелевской премии была женщина
4. На 100-долларовой купюре размещен портрет президента США
5. Христианская церковь существует менее 2000 лет.
6. Российский парламент называется Государственная Дума
7. Современные Олимпийские Игры чаще всего проводились в США
8. В Италии есть Рим, но нет Папы Римского
9. Мексика находится в Северной Америке.
Дополнен 13 лет назад
Пока у лидера 7 правильных ответов.

2 Yurich
Откорректируйте, пожалуйста Ваши ответы. Их 10, а вопросов 9
Дополнен 13 лет назад
У лидера 8 правильных ответов
Дополнен 13 лет назад
Правильные ответы:
1. Нет. Ева попробовала плод с дерева познания добра и зла, расположенного посреди рая. (Бытие 3:3-6).
2. Нет. Столица США - Вашингтон
3. Да. Мария Склодовская-Кюри получила премии по физике в 1903 году и по химии в 1911 году.
4. Нет. На 100 долларах портрет Б. Франклина, который не был президентом США
5. Да. Основание церкви произошло после распятия, т.е. после 33г. Р.Х.
6. Нет. Российский парламент называется Федеральное Собрание, а Государственная Дума – его нижняя палата. (Конституция РФ, глава 5)
7. Да. США принимали ОИ 8 раз.
8. Да. Папа Римский живет в независимом государстве Ватикан
9. Да. А где же еще?
Дополнен 13 лет назад

2 Leonid
Безусловно, яблоня могла быть в райском саду, и «теоретически» Ева могла есть яблоко, но это нигде не зафиксировано.
Дополнен 13 лет назад
Уважаемые господа!
Благодарю Вас за ответы. Думаю, справедливо признать лучшим ответы Leonid'а, который ответил на 8 вопросов, а в вопросе №1 интерпретировал Писание не так, как теологи. Однако, как видно из его ответа, суть вопроса понята верно.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387038) 13 лет назад
1 да (Бытие 2:16)
2 нет
3 да
4 нет (Франклин не был президентом)
5 да
6 нет (Он называется Федеральное Собрание)
7 да
8 да (Папа в Ватикане, а это не Италия)
9 да, хотя как считать... Географически - да, геополитически это считается Центральной Америкой.
Остальные ответы
NITRO Гуру (4367) 13 лет назад
да
нет
нет
да
нет
да
нет
нет
да
Анастасия Кузьмичёва Гуру (4089) 13 лет назад
нет
да
нет
да
нет
да
нет
да
да
Источник: Ну как?
Василий Дульский Гуру (3657) 13 лет назад
1-да, 2-нет, 3-нет, 4-да, 5-нет, 6-нет, 7-да, 8-да, 9-да.
Пользователь удален Профи (538) 13 лет назад
1.да,2нет,3нет,4да,5да,6да,7нет,8да,9да
Юрич Мастер (1676) 13 лет назад
1 да
2 нет
3 нет
4 да
5 да
6 да
7 нет
8 нет
9 да
10 нет
Gizella Профи (666) 13 лет назад
да,нет, хз,да, нет, да,да,да,да
Alice Nine Гуру (4235) 13 лет назад
1. да
2. да
3. нет
4. нет
5. да
6. да
7. да
8. нет
9. да
Танюха=) Гуру (3750) 13 лет назад
1да
2нет
3нет
4да
5нет
6да
7нет
8нет
9да
.......... Мастер (1760) 13 лет назад
1. da
2.da
3.net
4.da
5 da
6da
7.net
8da
9net
Екатерина Шевченко Мастер (1089) 13 лет назад
1.да 8.нет
2.нет 9.да
3.да
4.нет
5.да
6.да
7.да
Иван Григоров Гуру (4947) 13 лет назад
1) да

2) нет. но в конце 19-го века он был временной столицей США (этот факт отмечен в фильме "Сонная лощина")

3) нет

4) нет. Бенджамин Франклин был изобретателем (например,изобрёл громоотвод) но не президентом

5) да

6) да

7) да

8) Да. Римский Папа - монарх Ватикана (хотя сам Ватикан - на территории Рима)

9) Да
Caterina Гуру (4334) 13 лет назад
1.Да
2.Нет
3.Да
4.да, но не действующий президент:)
5.Да
6.Да
7.да
8.Да
9.Нет
Пользователь удален Гуру (3101) 13 лет назад
да, нет, нет, нет, да, нет, да, да, да.
клёво взбодрил ;)
Yamalpromavtomatika Мастер (2287) 13 лет назад
да
нет
нет
На 100-долларовой купюре размещен Джордж Вашингтон
около 2000 точно неизвестно
да
нет
да
нет
Алёнка Мастер (1401) 13 лет назад
да, нет, нет, нет, да, да, нет, да, да.
Elias Мастер (2204) 13 лет назад
да
нет
нет
нет
да
нет
нет
да
да
Alexander Мастер (1073) 13 лет назад
да
нет
нет
нет
да
да
нет
да
да
Alex Гуру (3764) 13 лет назад
2, 3, 6 - нет, остальные - да.
Чиффа Мудрец (13474) 13 лет назад
1) Да
2) Нет
3) нет
4) нет
5)нет
6)нет
7)да
8) да
9)нет
Александр Котов Мудрец (10407) 13 лет назад
1 нет
2 нет
3 да
4 нет
5 да
6 нет
7 да
8 да
9 да
вот так?