Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут Вашего питомца И как Вы называете его по-своему?

Тетечка Олечка Мудрец (19665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
momentto mori... Мыслитель (6863) 13 лет назад
Персик.Он же пес,масяня,масявча,перса,песик,персидская рожица,ваше блогородие,перестань орать,скотинка:),зассыха.:)Я ж его люблю!!!!
Остальные ответы
Паша Морозов Мудрец (12463) 13 лет назад
зовут персик так и зовем,иногда подлой котейкой.
Виктоша Гуру (2656) 13 лет назад
йорка зовут Степа,называю ласково Степик-попик))))))))))))
ЮЛЬКА Гуру (3431) 13 лет назад
Кошку зовут Фрося!!!
А еще есть имена у рыбок))) такие,как блин, торпеда,и ..еще как-то забыла(это муж назвал)...
Любовь Мамонова Мастер (1020) 13 лет назад
Кот Семен Семеныч. Но называю исключительно Козлом.
Vlad Vasin Мудрец (12455) 13 лет назад
Граф, крыса полосатая (кот)
Пользователь удален Профи (807) 13 лет назад
по паспорту Беата Ольвия.. для домашних Шанни, Шенайя, Шанишек, Шанишоночек и тд на что фантазии хватит))
Светлана Многогрешнова Гуру (4295) 13 лет назад
Моего кота зовут Жора. Все мы его называем по-разному: Жорж, Георгий, Жорка-Обжорка, Жорик, Братец, кошак, или "Эй, ты".
=)
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
кота зовут кот,ласково-пупсик,когда хулиганит-упырь
Stone Мыслитель (9531) 13 лет назад
Мою таксу зовут Глория по паспорту. Мы зовем ее Глашка.
Пользователь удален Профи (960) 13 лет назад
Wild Gregory Style Smile Diamond - Грэгги и кот Матисс
Танечка Знаток (326) 13 лет назад
Моего любимого котика зовут Марсик,и вообще его обычно не зовут,он сам приходит....:-)
гера герасимова Профи (747) 13 лет назад
Шерри - крысенок, щучка. Собака колли
LaKomKa =) Мыслитель (7545) 13 лет назад
Кошка Матильда, зовем Тилькой, Тильдой или Мотькой. Крыса была, Флоренсия. Звали кто Флора, кто Фрося. А я так Хрюшкой звала))))
Ульяна Лоленко Профи (751) 13 лет назад
Кошка-Александра, называю Сашка-какашка, или чудовище серое. Еще медвежонок и пушистик.
Алёнка Мастер (1401) 13 лет назад
Кот -Пушок, зову его Пуня,, Пушнина.
Собака -Джек, зовем Джековица.
Попугайчик Кеша - он же Кефалий, Кеня.
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
Мою Таксю Зовут Марта . А если звать ласково, то Маська,Туська или Манюня.
Котика Максом зовут или Манькой.
А морскую свинку Сеней зовут или Сенечкой, Семечкой.
CARCASS Знаток (268) 13 лет назад
моих Гела и Грег грега называю хрюша, а гелу пропеллер
Татьяна Алексеева Мыслитель (9585) 13 лет назад
У меня два питомца.
Мои любимые кошечки. Старшая - Муха (потому что шустрая очень), а ее дочка - Соня (спит круглые сутки).
А называю я их "две мои любимые засранки". Так как они только что и делают, что кушают и в туалет ходят.