
А я завтра в12.00 на шашлык с водовкой, а ты с нами?

Сергей Крыгин Просветленный (29867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Ну если возьмешь, я только за!
Привет, дорогой!
Остальные ответы
Stepe Профи (840) 13 лет назад
Даааааааааааааа!!!!
Тот Искусственный Интеллект (103570) 13 лет назад
Да ну тебя. Тока обещаешь.)
Источник: привет))
Сергей Сергеев Мастер (1058) 13 лет назад
ну если с водочкой, то конечно пойду
Перец Профи (669) 13 лет назад
Дядя, я только за, свистни и я буду, только адрес напиши, хорошо?
Ivashk@ Мыслитель (5123) 13 лет назад
Даёш шашлык и водку с доставкой на дом!!!?=)
последний самурай Мыслитель (6666) 13 лет назад
конечно с вами,я пиво беру,пиши адрес
Irina Girbasova Просветленный (21629) 13 лет назад
как пионЭрка
Источник: всегда готова!
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Мы в вишнёвом саду завтра жарим, а ты где?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133156) 13 лет назад
Сережа, всегда с тобой!!!!
Источник: Привет!!!