Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у парней тоже бывает вирус паппиломы????

Анна Гуру (3142), закрыт 13 лет назад
Я думала,почему-то,это женская болезнь!...
Лучший ответ
Ирина Сидельникова Мудрец (12562) 13 лет назад
конечно,как правило,от мужчин девушки и заражаются
Источник: врач
Остальные ответы
Юлия Мастер (2193) 13 лет назад
Безусловно,передается как любое другое инфикционное заболевание
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
))))))))))))) конечно)))))))))))) передается от человека человеку....Парень -тоже человек.
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
Конечно. Передается половым путем и через кровь.