
Мужчины!!

Пользователь удален Профи (543), закрыт 13 лет назад
Какова на ваш ВКУС женская пися???
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (7266) 13 лет назад
Вы можете описать шум морского прибоя, цвет света луны, запах снежной равнины, шум березовой рощи???!:))))
ВСЁ это може быть РАЗНЫМ - прекрасным, нежным, ослепительным, ласкающим ...правда?! :)))
Вот так и ВКУС ...:)))))
Остальные ответы
нопасаран Мастер (1506) 13 лет назад
похоже на тушлую селёдку
Пользователь удален Мыслитель (5816) 13 лет назад
Cлегка соленовато... Но предельно сладко...:)
Алексей Гуру (4827) 13 лет назад
У всех пись разные вкусы.
ДВМ Мастер (1531) 13 лет назад
Хрен Знает у него и спроси!
Игорь Мастер (2055) 13 лет назад
смотря как приготовить...
Владимир Маслов Знаток (472) 13 лет назад
описать вкус сложно.
опять же разные женщины на вкус отличаются.
вообще-то это доставляет удовольствие обоим, как мне кажется...
но, как не все женщины делают минет, так и не все мужчины могут сделать куни...