
Если вы прошли через развод. Это значит в следующий раз выбирай внимательнее?

solotse solotse Искусственный Интеллект (103146), закрыт 13 лет назад
С уважением к себе))))))))))))))))) В первую очередь)))))))))))))))
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Это значит что второй раз уже не так страшно жениться..
Источник: Собственный опыт..
Остальные ответы
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
я тут за углом тоже двух развел
Дапошёлты Нахлобучев Мыслитель (6853) 13 лет назад
Нет. Просто в следующий раз на
разводе тебе кое-что покажется
знакомым.
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
всё равно что то упустишь, а после второго уже входит в привычку и считаеш жён
Источник: из личного жизненного