Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким стиральным порошком вы пользуетесь?

Дина Профи (759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Персил порошок. А для ярких и цветных вещей гель Персил. Цвет - не передать.
Остальные ответы
Yuliya Panther Мудрец (11499) 13 лет назад
Persill ( так вроде пишется)
Елена Громова Просветленный (34356) 13 лет назад
Персил или ариель. И плевать на рекламу. Они мне нравятся
Наталья Титова Мастер (1999) 13 лет назад
Persill,а для стирки детского белья беру Миф детский.
- КуКолКа- Мастер (1394) 13 лет назад
Аriel-классно отстирывает
ПауТинка Мастер (2380) 13 лет назад
Персил - очень нравится, и "Ласка" для деликатных и цветных
Пользователь удален Гуру (3424) 13 лет назад
миф-автомат с кондиционером
Elen Dik Гуру (2536) 13 лет назад
Хозяйственным мылом