Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему слово Президент пишется с заглавной буквы, а такие слова, как царь, император пишутся с прописных букв?

Чайная роза Оракул (63948), закрыт 13 лет назад
Например: царь Алексей, император Николай I, но Президент Путин В. В.
Лучший ответ
Vetal Мастер (2246) 13 лет назад
ибо жополизов в стране в избытке....
Остальные ответы
Queen of Spades Мудрец (11271) 13 лет назад
"Президент"надо писать с большой буквы только если не указывать имени. Правильно писать : президент России.
Тимонин Максим Мудрец (14799) 13 лет назад
потому что у нас Президентская власть. Раньше слова "царь" и "император" тоже писались с большой буквы.
Moor Оракул (78365) 13 лет назад
А кто сейчас при власти?
msu Просветленный (26614) 13 лет назад
Потому, что мы царей и прочих уважали меньше, чем Президента, Генеральных секретарей и т. п.
Alex Мастер (1385) 13 лет назад
Кто у власти того и пишем с большой!
Сумрачный эксперт Мудрец (12549) 13 лет назад
не знаю кто как, а я слово Император пишу с большой буквы