
что такое малахай?

Ученик (97), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Малахай
1. Большая шапка на меху с широкими наушниками, например, у башкир и киргизов.
2. Верхняя одежда, широкий кафтан без пояса.
Источник: http://slovari.yandex.ru/~книги/Толковый словарь Ушакова/Малахай/
Остальные ответы
Ахалай-Махалай !! Это фокус-покус !!
Что такое малахай?

1. МАЛАХАЙ - старинный крестьянский головной убор: большая меховая шапка с наушниками.
2. МАЛАХАЙ - у народов Средней Азии, у Калмыков - большая шапка- ушанка на меху с четырьмя лопастями: две лопасти закрывают щёки, одна - затылок, четвёртая ( небольшая ) - закрывает лоб.
3. МАЛАХАЙ - род старинной крестьянской одежды - широкий кафтан без пояса или кафтан в накидку.
меховая шапка с ушами и хвостом сзади)))
Малахай-головной убор, большая шапка на меху с наушниками.