Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто-нибудь знает сайты игр, где можно не только скачивать, но и играть

Натали P-Oops Знаток (492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Кузнецов Мыслитель (8655) 13 лет назад
http://ru.gametop.com/index.html-можно не только скачивать, но и играть
://ru.gametop.com/index.html
Остальные ответы
Павел Галеев Мастер (1239) 13 лет назад
Абсолютно все сайты с Flash-играми.
Пользователь удален Мастер (1274) 13 лет назад
http://www.gamedesire.com/ хороший сайт, сам иногда там играю правда дополнительный контент нужно будет установить
ну и на рамблере можно поиграть, в чапаева на пример прикольно
и еще много где
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] вот сайт где ты можеш поиграть но надо найти установочный файл игры Линеадж2.
Alla Kostina Гуру (3177) 13 лет назад
Здесь на сайте можешь поиграть в прикольные флеш-игрушки. http://www.2try.ru/rest.php?game=nss. особенно рекомендую "Нагрузика"- у нас многие в офисе подсели. Заряжаются, так сказать, оптимизмом на рабочий день!