Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите плиз!

s.o.b Профи (816), закрыт 13 лет назад
Как провести время с девушкой после секса если это произошло в не совсем обычном месте....в туалете кафе....всмысле что ей сказать, куда повести если дом занят....спс....
Лучший ответ
Лавр J.C. ЧерепаноФФ Мудрец (10278) 13 лет назад
если вы любите друг друга,вы должны чувствовать что хочет каждый из вас,об этом не обязательно говорить об этом,взгляд и душа все скажет,Ну а если это так,игра,то можешь вести куда хочешь,но я бы не пошла.
Остальные ответы
Марина Скворцова Мыслитель (9730) 13 лет назад
да аткже, общайся с ней как с своей девушкой
Рамина Профи (718) 13 лет назад
а не надо ничего говорить все клево на самом деле,дальше идете пить если у тебя остались бабки,е сли нет,покупаете по пиву и идете гулять,при этом главное по больше юмора,не пошлых анекдотов а просто добрых приколов и поцелуев:)