Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДАБРОЕ УТРО ато я уж думал и не разбужу нникого

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13926), закрыт 13 лет назад
есть ещё народ здесь извените за резкость но правда зашло " зае-ало всё " и прям пипец какойто
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17264) 13 лет назад
не знаю, как насчет кого, меня разбудил сразу...
Остальные ответы
Королевская лилия Гуру (3128) 13 лет назад
а что такое? общаться не с кем? пиши мне, всегда буду рада....
Т Искусственный Интеллект (491404) 13 лет назад
Понимаем солнце!!!
Ну таак слушаем тя!!!