
А что бы вы делали с именем Драздрасперма???И почему так скучно здесь?

Пользователь удален Мастер (2152), закрыт 13 лет назад
Т.е в ответах.
Лучший ответ
Людмила Жукова Просветленный (30960) 13 лет назад
Даздравствует сперма. Погода такая, что не шепчет ничего.
Остальные ответы
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Я бы с ней каждый день пил за Первое Мая.
Пользователь удален Профи (949) 13 лет назад
Я бы в этом имени поменяла местами часть ДРАЗДРА и другую, было б кручее
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Да здравствует первое мая,но не для меня...а скучно потомучто отвечать никто не мож!и я тож!
Интересное кстати имя толька дразнят сильно(даздрасперма не я!)
Alex Мастер (1385) 13 лет назад
Возми паспорт и переименуйся!До конца жизни будешь народ веселить,такое имячко!!!
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Не Драздрасперма, а Даздраперма!!!
Знай историю!
Какие вопросы задают, так на эти вопросы и реагируют.