Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда узнают мой возраст (мне 22), спрашивают замужем я или нет? А когда узнают ответ, что нет, то удивляются

Katja Kardashevskaja Знаток (350), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
красивая настолько, что не хочет терять свободу
Клевый ответ)))) хлопаю)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (589) 13 лет назад
проснись!!! в 19 уже ребёнок есть!!!!
Источник: (видел у знакомых)
dfffff Мыслитель (5164) 13 лет назад
вот оно!давление социума!мне 23,такая ж фигня.
Йж Мудрец (15175) 13 лет назад
Я знаю девушек, которые незамужем и в более поздние лета. Причины:
- уродливая настолько, что никому не нужна
- красивая настолько, что не хочет терять свободу
- занята настолько, что ей пофигу, красивая она или нет :)
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Наверное ты очень красивая и удивляются почему никто еще эту красоту к " рукам не прибрал".
Пользователь удален Профи (503) 13 лет назад
Ну и что, мне 26, и что теперь? Глядя на всех бежать в ЗАГС с первым встречным-поперечным?
lazio Мастер (1848) 13 лет назад
наверно ты не хочешь просто замуж да,так и скажи хочу умереть в одиночестве.)))