Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-то согласен со мной, что...

balel Мудрец (11106), закрыт 13 лет назад
Мудрая жена-это любящая женщина, которая знает как любить и быть любимой в браке! ? Ваше мнение?
Лучший ответ
РОМ@ШКА Мудрец (10496) 13 лет назад
Полностью согласна. Только мудрость преобретется с годами.... к сожалению.
Остальные ответы
Yuliya Panther Мудрец (11499) 13 лет назад
Полностью согласна, я стараюсь быть такой и пока получается :))
Tatjana K. Гуру (4047) 13 лет назад
Очень хорошо сказано! Спасибо!
Надо мне запомнить!
Честно!
Вера Мыслитель (7799) 13 лет назад
Это конечно правильно,в теории, а на практике....мудрых наверное мало
Наталья Нестерова Мыслитель (7815) 13 лет назад
Да!
И когда кушать не чего будет дома, она сможет прокормить.
СмАаАйЛ!!! Мыслитель (5275) 13 лет назад
Не всегда. Знаю одну такую: любит мужа, муж ее любит, оба счастливы, а она такая тупая!!!
с с Мастер (1504) 13 лет назад
А как насчет вкусно приготовить?;)
Kat Мыслитель (5319) 13 лет назад
К сожалению,это только одна сторона вопроса. Такой трудной работе надо отдаваться целиком, а времени на себя и детей уже не хватит:-(
Источник: наблюдения
Segun Знаток (365) 13 лет назад
мудрые жены вырные жены
Ион Ученик (192) 13 лет назад
Мудрость как и жена с годами становятся всё больше и больше в объёме.ДА ЭТО ТАК!
Сергей Овчаров Мастер (2196) 13 лет назад
А почему Вы только про брак да про брак? Есть много других возможностей проявить мудрость. Главное - мысль должна опережать поступки.