
Посоветуйте по-настоящему действенную увлажняющую маску для лица в домашних условиях.

Светлана Швецова Мастер (1083), закрыт 13 лет назад
А то кожа была жирная, а сейчас - очень сухая.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (634) 13 лет назад
можешь попробовать такие - огурец натирают на мелкой терке, добавляют 1 чайную ложку сливок и 3-4 капли лимонного сока, или 1 столовую ложку мёда смешивают с 1 чайной ложкой теплого молока до получения однородной массы и наносят на 10-15 минут . можно ещё яблочную - небольшое яблоко очищают от кожицы, удаляют семена и натирают на мелкой терке, добавляют 1-2 чайные ложки оливкового масла и тоже минут на 15. но так или иначе любые маски даже увлажняющие после применения создают лёгкое ощущение стянутости кожи так что после них обязательно нанеси какой нибудь увлажняющий крем.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (717) 13 лет назад
Результат яркий и для любой кожи .M. Alliance-на выставке в Париже в октябре 2006 г. заняла призовое место как инновация года. Технологии производства позволили выделить из растений максимум полезных и активных веществ. Профессиональная косметика ,для индивидуального пользования,«М. А.» содержит 14 -24% активного вещ-ва. Viktoriya-lev@mail.ru icq: 486197679
Пользователь удален Знаток (478) 13 лет назад
Хороший результат, если внутренне принимать Вит Е по 400мг 2 р день + Вит А .

K@тя C@T Профи (757) 13 лет назад
Медово-молочная питательная маска.
1ч.л. меда растереть до белого цвета, добавив немного молока. Маску держать на лице 15-20минут, затем умыться сначала теплой , а потом холодной водой.
Применяется при сухой коже.