
Поругался со всеми))) Что делать?

Ревичев Павел Гуру (4046), закрыт 13 лет назад
хе-хе-хе...
Лучший ответ
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
::::))))) Привет!!!!На Юморе посиди - полегчает,.. А там, глядишь, с кем-нибудь помиришься....:::))))) Мне помогает...я после Юмора добрею....::::)))))
Остальные ответы
Кatarina Мыслитель (6464) 13 лет назад
Сделал гадость-сердцу радость?
Оля Просветленный (32681) 13 лет назад
я тоже со всеми!! давай дружить вместе
Дмитрий Ромашкин Мудрец (15901) 13 лет назад
Подари всем подарки и у них сердце растаит и они с тобой помиряться!Удачи!
Окси Гуру (3412) 13 лет назад
дальше ругаться!!! хи-хи...
От заката До рассвета Мудрец (10983) 13 лет назад
ну как я понимаю совесть уже разбужена ( т.к. каешься), так что иди мирись
Balu Мыслитель (5145) 13 лет назад
Поищи еще кого нибудь, кто ищет тот всегда найдет
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Что значит со всеми ? Со мной ты точно не ругался и спорим не поругаешься ? ))))))))

Хахахахахахахаха !! ))))))))))))))
Источник: Приветик !! очень рада видеть !!