
Кондолиза Райс - новый министр иностранных дел России!!!

John McKenzie Искусственный Интеллект (390785), закрыт 13 лет назад
Что то меняется в нашей внешней полититке?
Лучший ответ
Олег Мыслитель (9912) 13 лет назад
http://answer.mail.ru/question/5376611/

посмотри тут.. .(см. дополнения)

ps Если мне какая хня не понравилась (очень не понравилась) , то мимо точно не пройду!! !
И если есть возможность выразить свое неудовольствие, то я им воспользуюсь.. .и не хер психовать...
Остальные ответы
Александр Пронкевич Мастер (1508) 13 лет назад
порвал ба на тряпки собственноручно.
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Тогда пора доставать снайперскую винтовку.
Доставать лицензия на её отстрел!!!
Дмитрий Загатин Мудрец (16645) 13 лет назад
еще одним черножопым челом больше