Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нокиа 6270

Валерия Мастер (2494), закрыт 13 лет назад
..ваше мнение...
Лучший ответ
SergUN Мастер (1307) 13 лет назад
Отличный аппарат . Отличительная особенность очень хороший звук со стерео расширением,так же очень громкий.Полный набор необходимых функций. Из недостатков маленькая внутренняя память(5Мб) и громозкий
Остальные ответы
Герман Мастер (1279) 13 лет назад
У меня 6280... -практически тоже самое.. мне оччень нравится....поставить туда доп. карту памяти и все....Все что надо там есть... проблем с ним не было !!!СУПеР !!!Хочешь радио, видео, mp3, почту получить.аську поставить....фото, камера....да и вобщем это тел..))) как телефон он удобен !!!
Олег Просветленный (41475) 13 лет назад
все нормально в этом телефоне, но сборка хилая - очень быстро появляется люфт. а это не есть хорошо..